Санкт-Петербург +7 (812) 326-59-24
Москва +7 (495) 980-64-06
Все города
Санкт-Петербург +7 (812) 326-59-24
Москва +7 (495) 980-64-06
Новосибирск +7 (383) 330-05-18
Екатеринбург +7 (343) 311-90-07
Алматы + 7 (727) 346-97-17
0

Решение iRIS - это простой способ помочь вам сэкономить время на управлении вашими устройствами через Интернет.

Что такое IRIS?

IEI iRIS - это модульный продукт IPMI

Прежде чем говорить о iRIS, давайте вспомним что такое IPMI (Intelligent Platform Management Interface), в переводе с англ. языка “интеллектуальный интерфейс управления платформой”. IPMI - это стандартизированный интерфейс компьютерной системы, используемый системными администраторами для внешнего управления компьютерными системами, а также для мониторинга и контроля их работы. Через IPMI можно удаленно подключиться к серверу и управлять его работой.

iRIS - это модульный продукт IPMI, разработанный и изготовленный компанией IEI.

iRIS совместим с IPMI 2.0 и поддерживает внешнее удаленное управление, что позволяет администраторам удаленно управлять системой в отсутствие операционной системы или программного обеспечения. Таким образом, функции IPMI могут работать в любых сценариях:

  • До загрузки ОС
  • Когда система выключена
  • После сбоя ОС, системы или BSOD
  • Кроссплатформенность и независимость от ОС

Использование стандартизированного во всем мире интерфейса и протокола IPMI 2.0 позволяет технологии iRIS от IEI помогать администраторам удаленно контролировать и управлять всеми устройствами, поддерживаемыми IEI iRIS, по группам или индивидуально через Интернет.

Преимущества использования iRIS

По сравнению с традиционным устранением неполадок удаленное устранение неполадок iRIS от IEI имеет следующие преимущества:

  1. Экономия времени

    Когда оборудование выходит из строя, администраторы обычно не могут сразу же обнаружить проблему традиционным способом. Используя решение iRIS, люди могут мгновенно реагировать, не теряя времени. Это может снизить затраты на обслуживание и ремонт оборудования

  2. Сократить трудовые и дорожные расходы

    Согласно статистике системных сбоев, более 80% сбоев системы происходит при сбое ПО вместо сбоя оборудования. Удаленная диагностика и устранение неполадок iRIS могут помочь администраторам сократить среднее время восстановления (MTTR), снизить общие расходы на управление, решить более 80% проблем и выполнить удаленную перезагрузку, чтобы избежать дорогостоящих посещений сайта.

Интеллектуальный интерфейс управления платформой (IPMI) от IEI

Характеристики iRIS-2400

  • Управление на основе PMI 2.0:

    • BMC стек с полной реализацией IPMI 2.0 
    • Настраиваемое сенсорное управление
  • Кроссплатформенность и независимость от ОС

  • Мониторинг состояния оборудования:

    • Температура системы / процессоров
    • Скорость вращения вентиляторов
    • Напряжение
    • Потеря питания
    • FRU (Field Replaceable Unit)
  • Журнал событий:

    • BIOS
    • Работоспособности оборудования
    • Показания датчиков
  • Уведомления:

    • Оповещения по электронной почте
    • SNMP-ловушки
  • Поддержка LDAP:

    • Прямая поддержка LDAP с устройства
    • Поддержка Open LDAP (Generic LDAP)
  • Перенаправление медиа:

    • Одновременное перенаправление дискеты, жесткого диска, USB, CD или DVD
    • Эффективное перенаправление CD / DVD на основе USB 2.0 с типичной скоростью 20XCD
    • Поддержка USB
    • Полностью защищенный (аутентифицированный или зашифрованный) удаленный KVM или виртуальный носитель

Список поддерживаемого оборудования IEI IRIS:

Как упоминалось во введении, все больше и больше устройств должны быть организованы разумным способом. Модуль iRIS может поддерживать различные рабочие среды и работать в разных операционных системах. Более того, решение iRIS может не только помочь вам управлять устройствами, но и повысить удобство вашего бизнеса для повышения эффективности работы и снижения вероятности сбоев системы.

«Ниеншанц-Автоматика» является генеральным партнером компании IEI на территории РФ, представляет всю линейку оборудования для автоматизации этого производителя и осуществляет информационную, техническую и сервисную поддержку.